Доступная среда
1. Специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов в организации отсутствуют.
Специально оборудованные учебные кабинеты для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития и/или тяжелым недоразвитием речи (общим недоразвитием речи)):
2. Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий и объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами, в организации отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий и объекты спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития и/или тяжелым недоразвитием речи (общим недоразвитием речи)):
Объект |
Адрес |
Назначение объекта |
Площадь, м2 |
Оснащение |
Спортивный зал |
ул. Академика Королёва, д. 47/3 |
образовательная детальность по физическому развитию |
96,5 |
оснащение спортивного зала |
Музыкальный зал |
ул. Академика Королёва, д. 47/3 |
образовательная детальность по художественно-эстетическому развитию |
96,9 |
оснащение музыкального зала |
Бассейн |
ул. Академика Королёва, д. 47/3 |
образовательная детальность по физическому развитию — плавание |
65,7 |
оснащение бассейна |
Зона отдыха — игровой комплекс «Лабиринт» |
ул. Академика Королёва, д. 47/3 |
игровая деятельность для удовлетворения двигательной активности, мышечного расслабления |
30 |
оснащение зоны отдыха |
Лаборатория «Я познаю мир» |
ул. Академика Королёва, д. 47/3 |
познавательно-исследовательское развитие |
25 |
оснащение лаборатории |
Центр конструирования «Учимся, играя» |
ул. Академика Королёва, д. 47/3 |
развитие конструктивных способностей, мышления |
15 |
оснащение центра |
3. Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в организации отсутствует. В каждой групповой ячейке имеется уголок чтения для воспитанников.
4. Специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для инвалидов, в организации отсутствуют.
Средства обучения и воспитания для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития и/или тяжелым недоразвитием речи (общим недоразвитием речи)):
5. Беспрепятственный доступ в здание организации для инвалидов не обеспечен.
6. Специальные условия для организации питания инвалидов отсутствуют.
Имеющиеся условия для организации питания лиц с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития и/или тяжелым недоразвитием речи (общим недоразвитием речи)):
7. Специальные условия охраны здоровья для инвалидов отсутствуют.
Имеющиеся условия охраны здоровья лиц с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития и/или тяжелым недоразвитием речи (общим недоразвитием речи)):
8. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в организации отсутствует.
9. Доступ к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в организации отсутствует.
10. Специальные технические средства обучения коллективного пользования в организации отсутствуют.
Специальные технические средства обучения индивидуального пользования:
Тифлоприбор «Сигма» представляет собой подставку для чтения книг слабовидящими людьми и улучшает условия для чтения различных текстов. Устройство имеет регулировку степеней подвижности и позволяет пользователю выбрать наиболее комфортное положение. Прибор оснащен ярким светильником с выключателем и имеет три степени изменения положения по отношению к лицевой панели: 1) изменение высоты светильника над панелью; 2) регулировка положения светильника по высоте панели; 3) вращение светильника вокруг горизонтальной оси с целью достижения наилучшей освещенности определенного участка текста. |
 |
11. Общежитие, интернат в учреждении отсутствуют.