муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №11 комбинированного вида»
г. Петропавловск-Камчатский

Доступная среда

1. Специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов в организации отсутствуют.

Специально оборудованные учебные кабинеты для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития и/или тяжелым недоразвитием речи (общим недоразвитием речи)):

№ п/п Наименование кабинета Паспорт помещения
1. кабинет дефектолога № 1 паспорт кабинета
2. кабинет дефектолога № 2 оснащение кабинета
3. кабинет психолога, учителя-логопеда оснащение кабинета
2. Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий и объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами, в организации отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий и объекты спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития и/или тяжелым недоразвитием речи (общим недоразвитием речи)):

Объект Адрес Назначение объекта Площадь, м2 Оснащение
Спортивный зал ул. Академика Королёва, д. 47/3 образовательная детальность по физическому развитию 96,5 оснащение спортивного зала
Музыкальный зал ул. Академика Королёва, д. 47/3 образовательная детальность по художественно-эстетическому развитию 96,9 оснащение музыкального зала
Бассейн ул. Академика Королёва, д. 47/3 образовательная детальность по физическому развитию — плавание 65,7 оснащение бассейна
Зона отдыха — игровой комплекс «Лабиринт» ул. Академика Королёва, д. 47/3 игровая деятельность для удовлетворения двигательной активности, мышечного расслабления 30 оснащение зоны отдыха
Лаборатория «Я познаю мир» ул. Академика Королёва, д. 47/3 познавательно-исследовательское развитие 25 оснащение лаборатории
Центр конструирования «Учимся, играя» ул. Академика Королёва, д. 47/3 развитие конструктивных способностей, мышления 15 оснащение центра
3. Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в организации отсутствует. В каждой групповой ячейке имеется уголок чтения для воспитанников.
4. Специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для инвалидов, в организации отсутствуют.
Средства обучения и воспитания для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития и/или тяжелым недоразвитием речи (общим недоразвитием речи)):
№ п/п Наименование объекта Паспорт помещения
1. 2 младшая группа № 1 паспорт группы
2. 2 младшая группа № 2 паспорт группы
3. средняя группа № 1 паспорт группы
4. средняя группа № 2 паспорт группы
5. старшая группа комбинированной направленности № 1 паспорт группы
6. старшая группа комбинированной направленности № 2 паспорт группы
7. подготовительная группа комбинированной направленности № 1 паспорт группы
8. подготовительная группа комбинированной направленности № 2 паспорт группы
9. подготовительная группа № 3 паспорт группы
5. Беспрепятственный доступ в здание организации для инвалидов не обеспечен.
6. Специальные условия для организации питания инвалидов отсутствуют.
Имеющиеся условия для организации питания лиц с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития и/или тяжелым недоразвитием речи (общим недоразвитием речи)):
Наименование объекта Площадь, м2 Количество мест Оснащение
Пищеблок 18,8 в каждой групповой ячейке — на каждого ребенка оснащение пищеблока

условия организации питания

7. Специальные условия охраны здоровья для инвалидов отсутствуют.
Имеющиеся условия охраны здоровья лиц с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития и/или тяжелым недоразвитием речи (общим недоразвитием речи)):
Наименование объекта Площадь, м2 Количество мест Оснащение
Медицинский пункт 30,3 3 оснащение медицинского пункта

условия охраны здоровья

8. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в организации отсутствует.
9. Доступ к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в организации отсутствует.
10. Специальные технические средства обучения коллективного пользования в организации отсутствуют.
Специальные технические средства обучения индивидуального пользования:
     Тифлоприбор «Сигма» представляет собой подставку для чтения книг слабовидящими людьми и улучшает условия для чтения различных текстов. Устройство имеет регулировку степеней подвижности и позволяет пользователю выбрать наиболее комфортное положение. Прибор оснащен ярким светильником с выключателем и имеет три степени изменения положения по отношению к лицевой панели: 1) изменение высоты светильника над панелью; 2) регулировка положения светильника по высоте панели; 3) вращение светильника вокруг горизонтальной оси с целью достижения наилучшей освещенности определенного участка текста.
11. Общежитие, интернат в учреждении отсутствуют.
  Паспорт доступности МАДОУ «Детский сад № 11» для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования от 26.10.2016 г.