МАДОУ «Детский сад № 11» реализует общее образование, уровень — дошкольное образование обучающихся, дополнительное образование (дополнительное образование детей и взрослых).
— основную образовательную программу дошкольного образования в МАДОУ «Детский сад № 11» (включает рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы)
Уровень общего образования — дошкольное образование.
Программа разработана с учетом образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой/.
Программа предусмотрена для освоения детьми в возрасте от 1 года 6 месяцев до 8 лет в группах общеразвивающей направленности и группах комбинированной направленности (для детей с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи) в течение 6-ти лет.
Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.
Информация об языках образования по «Основной образовательной программе дошкольного образования в МАДОУ «Детский сад № 11».
Программа определяет содержание и организацию образовательной и воспитательной деятельности в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 11 комбинированного вида» и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Особое внимание в Программе уделяется созданию благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Приоритетным в воспитательном процессе МАДОУ «Детский сад № 11» является формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
Цель Программы: воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Программа направлена на:
![]() |
Информация о численности обучающихся по «Основной образовательной программе дошкольного образования в МАДОУ «Детский сад № 11» по состоянию на 28.12.2022 г. |
— адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования в МАДОУ «Детский сад № 11» для обучающихся в возрасте 3-8 лет с задержкой психического развития
Уровень общего образования — дошкольное образование.
Программа разработана ДОУ с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на основе основной образовательной программы ДОУ, примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (далее — ЗПР).
Программа адаптирована для использования в рамках инклюзивного образования воспитанников с ЗПР в возрасте от 3 до 8 лет в группах комбинированной направленности.
Программа направлена на создание условий развития ребенка с ЗПР, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на усвоение обучающимися знаний основных норм, которые общество выработало на основе ценностей, их принятие, приобретение обучающимися соответствующего этим ценностям опыта поведения; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа определяет содержание и организацию образовательной и воспитательной деятельности в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 11 комбинированного вида» и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с ЗПР в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Цель Программы: построение системы образовательной, воспитательной и коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития детей с ЗПР дошкольного возраста в группах комбинированной направленности (5-8 лет), их позитивной социализации, интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
— адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования в МАДОУ «Детский сад № 11» обучающихся в возрасте с 3 до 8 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)
Уровень общего образования — дошкольное образование.
Программа разработана с учетом образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (далее — ОПДО «От рождения до школы»), программы по коррекции нарушений речи Нищевой Н.В. «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет».
Программа адаптирована для инклюзивного образования воспитанников от 3 до 8 лет с тяжелыми нарушениями речи (далее — ТНР) (общим недоразвитием речи (далее — ОНР)) в группах комбинированной направленности с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.
Программа определяет содержание и организацию образовательной и воспитательной деятельности в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 11 комбинированного вида» и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на усвоение обучающимися знаний основных норм, которые общество выработало на основе ценностей, их принятие, приобретение обучающимися соответствующего этим ценностям опыта поведения; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Цель Программы: построение системы образовательной, воспитательной и коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), предусматривающей полную интеграцию действий всех субъектов образовательного процесса.
образовательную программу дополнительного образования художественной направленности: хореография для обучающихся в возрасте от 3 до 7 лет
Уровень общего образования — дошкольное образование.
Программа разработана на основе инновационной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой; технологии по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной; дополнительной программы по хореографии для детей дошкольного возраста «Прекрасный мир танца» О.Н. Калининой.
Программа предусмотрена для освоения детьми в возрасте от 3 до 7 лет в группах общеразвивающей направленности и группах комбинированной направленности в течение 4-х лет.
Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.
Информация об языках образования по «Образовательной программе дополнительного образования художественной направленности: хореография для обучающихся в возрасте от 3 до 7 лет в МАДОУ «Детский сад № 11»
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности по дополнительному образованию обучающихся с целью приобщения детей к танцевальному искусству, эстетического и нравственного развития дошкольников с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Цель Программы: приобщение детей к танцевальному искусству, эстетическое и нравственное развитие дошкольников.
Программа направлена на:
Приоритетными направлениями деятельности педагогического коллектива являются:
Электронные образовательные ресурсы:
Наличие специальных оборудованных кабинетов, технических средств обучения, а также обеспечение доступа в здание дошкольной образовательной организации, доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам детей-инвалидов в МАДОУ «Детский сад № 11» отсутствуют. При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются. Обучающиеся в количестве 6-ти человек, являющиеся иностранными гражданами, получают образование в МАДОУ «Детский сад № 11». |
Информация о численности обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг — 19 человек, в том числе иностранных граждан — 0. |
При реализации образовательных программ педагоги ДОУ используют электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: