муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №11 комбинированного вида»
г. Петропавловск-Камчатский

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе адаптированных образовательных программах

Реализуемые образовательные программы: 

Социально-коммуникативное развитие:

  • Н.Н. Авдеева  «Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»
  • Стеркина Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста: Учебно-наглядное пособие для детей дошкольного возраста»
  • Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.
  • Комарова. Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.
  • Буре Р.С. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду.

Познавательное развитие:

  • С.Н. Николаев «Программа экологического воспитания дошкольников»
  • Л.С. Метлина «Математика в детском саду»
  • Дыбина О.В. Ребёнок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации.
  • Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР: Пособие для дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений.
  • Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.
  • Волков А.И. Методические рекомендации по экологическому образованию дошкольников и младших школьников.
  • Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников.
  • Помораева И.А., Позина В.А. Программа по формированию элементарных математических представлений.
  • Колесникова Е.В. Программа по обучению дошкольников математика
  • Новикова В.П. Математика в детском саду.

Речевое развитие:

  • О.С. Ушакова «Развитие речи»
  • Л.Е. Журова «Подготовка к обучению грамоте»
  • В.В. Гербова «Развитие речи»
  • Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. – М.: Школа-Пресс, 1998
  • Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
  • Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации.

Художественно-эстетическое развитие:

  • И.М. Каплунова «Парциальная программа художественно-эстетического творчества развития детей «Ладушки»
  • И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей от 2 до 7 лет»
  • Т.С. Комарова  «Изобразительная деятельность в детском саду»
  • Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.
  • Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду.

Физическое развитие:

  • Т. И. Осокина «Физическая культура в детском саду»
  • Т. И. Осокина «Обучение плаванию в детском саду»
  • Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду.

     

     При реализации образовательных программ педагоги ДОУ используют электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: