муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №11 комбинированного вида»
г. Петропавловск-Камчатский

Опыт. Открытие. Развитие.

  

       В нашем учреждении продолжается реализация мероприятий в рамках годовой задачи «Формирование экологической культуры посредством развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в условиях образовательного процесса ДОУ». Педагоги организуют и демонстрируют в форме открытых просмотров образовательную деятельность с детьми по познавательно-исследовательскому направлению. Посещения занятий у своих коллег дает молодым педагогам возможность набираться опыта, педагогам с опытом – выступать в качестве наставников.

         На занятиях ребятишки проводили удивительные эксперименты с фруктами, губками, водой, листьями… Так, самые маленькие дошколята изучили свойство простой губки для мытья посуды, тем самым закрепили цвет, форму, проводили превращения губки в бантик, кораблик.

         Ребятишки постарше изучили апельсин, узнав об интересных свойствах его кожуры и какими свойствами обладает апельсиновый сок.

         Старшие дошколята были настоящими лаборантами в лаборатории, провели множество экспериментов и опыт с листьями. Занятия были достаточно насыщены наглядным материалом, специальным оборудованием для проведения экспериментов, что вызвало огромный интерес у детей. Занятия по экспериментированию доказывают, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Практические занятия наглядно демонстрируют то, что эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, формируют творческую личность.

31 октября 2019 года